Write Close
Close
Задавайте свои вопросы
Выбирайте любой удобный для вас способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Phone
Обычно мы отвечаем в течение 10 минут

Ответы на часто-задаваемые вопросы о нашем сервисе

Делаете ли вы уборку после ремонта?
Да, вот здесь вы можете заказать уборку после ремонта.
Вы делаете химчистку?
Да, вот здесь вы можете заказать химчистку мягкой мебели, ковров и матрасов.
Мне нужно, чтобы вы отодвинули мебель, убрали под ней, вернули всё на место.
К сожалению, нет. У нас нет специального оборудования, чтобы передвигать мебель. Без него можно повредить ваше напольное покрытие и спину нашего клинера.
Нужно ли мне быть дома во время уборки?
Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку в Perfect Clean. Но уже в следующий раз они предпочитают отправиться по делам, оставив ключи клинеру или заказав доставку ключей на работу или в другое удобное место.
Убираете ли вы офисы?
Да, мы убираем офисы! Заказать уборку офиса можно здесь
Мне не нравится когда трогают мои личные вещи или документы. Как этого избежать?
Мне не наводим порядок в ценных бумагах и личных вещах. Вы всегда перед уборкой можете обсудить с клинером все нюансы.
Что делать если уборка не понравилась?
После уборки мы всегда звоним или пишем каждому клиенту. Если вы недовольны качеством услуги, то мы исправим все недочеты и сделаем это за свой счёт.
От чего зависит стоимость уборки?
Цена уборки зависит от следующих компонентов:
  • Количество комнат/санузлов
  • Количество дополнительных услуг
Убираете за домашними животными?
Нет, но мы помоем пол под лотками и посудой, уберем шерсть с ковров и мягкой мебели.
Можно ли заключить договор на регулярную уборку? Будет ли скидка?
Да, вы можете заключить с нами договор и мы предоставим вам скидку, как постоянному клиенту.
Все подробности вы можете узнать по телефону или e-mail.
Что не входит в стоимость уборки?
В стоимость уборки не входят потолки и стены. Также мы не отодвигаем тяжелую мебель.
Если ваш сотрудник сломал что-нибудь, кто несет ответственность?
В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем. Можем уверить вас, что подобных ситуаций не возникнет.
Если же такое все-таки случится – мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного нашим сотрудником.
Что делать, если после уборки пропали ценные вещи?
Можете не беспокоиться ❤️
Перед приемом на работу все сотрудники проходят проверку службой безопасности и дорожат своей работой.
Если все же подобная ситуация случится и вы будете сомневаться в честности нашего сотрудника – свяжитесь с нами и мы примем необходимые меры.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте свой вопрос по телефону: +375292832399
В месседжерах и социальных сетях: telegram, viber, whatsApp, vkontakte

Либо через Форму ниже: